X
Здравствуйте, у Вас есть вопросы?
Задайте их нашему специалисту
Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Независимая оценка качества

Главная » Об Учреждении » Независимая оценка качества

Независимая оценка качества оказания услуг является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания , а также в целях повышения качества их деятельности.

Нормативные правовые акты и организационно-распорядительные документы:

  • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политике";
     
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года №286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги";
     
  • Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 10 апреля 2013 года №25-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Санкт-Петербурге на 2013-2015 годы";
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 мая 2013 года №217 "О пилотном проекте по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги";
  • Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 26.11.2013 года №364р "Об общественном совете по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания населения";
     
  • Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 08.05.2013 года №123р "О создании рабочей группы по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги";

Независимая оценка качества оказываемых услуг предусматривает оценку условий оказания услуг по следующим общим критериям:

1) открытость и доступность информации об учреждении;
2) комфортность условий предоставления социальных услуг, доступность их получения;
3) время ожидания предоставления социальной услуги;
4) доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения;
5) удовлетворенность качеством оказания услуг.

Выразить свое мнение о качестве оказания услуг учреждением социального обслуживания "Центр социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы" Вы можете путем направления письменного отзыва на адрес электронной почты: gsu_csa1@mail.ru.